Обмен и возврат товара

В нашем магазине Вы приобретаете сертифицированную продукцию, которая имеет гарантию производителя. Возврат и обмен товаров производится в соответствии Законом РФ “О защите прав потребителей”. Вы можете вернуть или обменять товар в следующих случаях:

1. Правила возврата и обмена товара надлежащего качества. Если товар исправен, то покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после покупки, при соблюдении следующих условий:

• полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;

• отсутствуют следы эксплуатации товара;

• одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;

• имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В данном случае возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 дней с момента обращения покупателя, а при оплате банковской картой от 7 до 30 дней. Возврат или обмен производится в центральном офисе, расположенном по адресу: ул. Огородный проезд, д.20, стр.4А офис 23. Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:

- предоставить документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине,

- заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата,

- предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и упаковки.

Также обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

- кабельно-проводниковая продукция (провода, шнуры, кабели),

- технически сложные товары бытового назначения (домофоны и сигнализации, цифровые термометры, электронные измерительные приборы)


2. Правила возврата и обмена товара ненадлежащего качества.

2.1. Если товар неисправен, то при обращении в наш магазин в течение 15 дней с момента продажи, товар принимается на проверку качества сроком до 20 календарных дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то осуществляется замена товара, либо возврат денежных средств. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и продажи нового товара. Возврат денежных средств за товар осуществляется на следующий день после подтверждения гарантийного случая, а при оплате банковской картой от 7до 30 дней.

2.2. Если товар неисправен, с момента покупки прошло 15 дней и подтвержден гарантийный случай - товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней. Возврат или обмен производится в центральном офисе, расположенном по адресу: ул. Огородный проезд, д.20, стр. 4А, офис 23.

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо:

- предоставить документ, подтверждающий факт покупки товара в нашем магазине,

- заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата,

- предоставить неисправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации.